Кейсы

Кейс номер два

Телекоммуникационная компания,

г. Киев, Украина
01
Запрос от клиента
  • Стагнация абонентской базы на 3% за последний год
  • Высокий отток абонентов
  • Низкий уровень работы сотрудников с клиентами
02
При аудите выявлено
  • + 6,5% к абонентской базе ФЛ за год за счет прямых продаж
  • + 7,3% к абонентской базе ЮЛ за год за счет прямых продаж
  • + 2% к абонентской базе ФЛ за год за счет повышения конверсии в обработке входящего потока
  • + 3% к абонентской базе ФЛ за год за счет выстраивание системы работы с оттоком
  • +200 тысяч ежемесячной выручки за счет работы с существующими абонентами (повышение ARPU)
03
Проведены меропреятия
  • Подбор и адаптация 18 агентов
  • Обучение и адаптация 2-х руководителей
  • Создание с нуля и внедрение процессов работы отдела продаж
  • Выведение отдела на плановые показатели
  • Дистанционное курирование отдела 3 месяца после обучения
04
Итоговые результаты
  • Рост входящего потока обращений потенциальных клиентов на 7%
  • Повышение узнаваемости бренда на 24%
  • Рост абонентской базы на 4,5% за 8 месяцев

Первая консультация
БЕСПЛАТНО

Получите подробную информацию, о предоставляемуых нами услугах.
Мы подскажем, как правильно организовать
эффективное сотрудничество.

Работаем в странах СНГ
и европы

Напишите нам