Блог экспертов

Умный понедельник
Разбираем актуальные вопросы о развитии интернет-провайдеров в серии выпусков "Умный понедельник" Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео.
Комплексные проекты
07.02.2020
Практика оценки и развития интернет-провайдера: увеличение абонентской базы
Последнее время со стороны руководителей операторов можно увидеть чрезмерную гонку за ростом абонентской базы. На самом же деле, основная цель любой телеком-компании – это не рост абонентской базы, а – рост финансового потока. Безусловно, увеличение выручки компании обеспечивает прирост абонентской базы, при этом важным элементом роста выручки является удержание и увеличение среднего ARPU компании.
wrapper
Комплексные проекты
07.02.2020

Практика оценки и развития интернет-провайдера: увеличение абонентской базы

Последнее время со стороны руководителей операторов можно увидеть чрезмерную гонку за ростом абонентской базы. На самом же деле, основная цель любой телеком-компании – это не рост абонентской базы, а – рост финансового потока. Безусловно, увеличение выручки компании обеспечивает прирост абонентской базы, при этом важным элементом роста выручки является удержание и увеличение среднего ARPU компании.
wrapper
Телекомуникация
07.04.2020

Практика оценки и развития интернет-провайдера: уровень бизнес-процессов

Эта статья посвящена уровню действий или как его еще называют – уровню бизнес-процессов. Перед тем как перейти к уровню действий и алгоритмам работы менеджеров с клиентами, предлагаю совместно подумать над первоисточником низкой или неудовлетворительной результативностью сотрудников, отдела и компании в целом. Полагаю, вы разделяете мнение о важности создания системы, которая позволяла бы не только эффективно решать ежедневные задачи по работе с клиентами, но и создавала бы условия для развития процессов работы с клиентами самими сотрудниками.
wrapper
Телекомуникация
10.04.2020

Практика оценки и развития интернет-провайдера: ключевые показатели

Полагаю, что многие знакомы с таким понятием как Комплексный подход – многосторонний подход с учётом большого перечня показателей влияющий на конечный результат. В своей практике я часто сталкиваюсь с его отсутствием. Для меня всегда было интересно, как руководители управляют компаниями и им удаётся привести их к сегодняшним масштабам. За многие годы своей практики и работы с операторами я понял, что для этого достаточно оказаться «в потоке» и не упустить свои возможности.

Работаем в странах СНГ
и европы

Напишите нам