Кейсы
Кейс номер один
Телекоммуникационная компания,
Одесская обл, Украина
01
Запрос от клиента
- Введение стандартов обслуживания абонентов ТС
- Введения технологий наставничества в ТС
- Обучение технических специалистов прямым продажам
02
При аудите выявлено
- + 7% к абонентской базе ФЛ за год за счет прямых продаж
- + 5% к абонентской базе ЮЛ за год за счет прямых продаж
- + 1,5% к абонентской базе ФЛ за год за счет повышения конверсии в обработке входящего потока
- + 2% к абонентской базе ФЛ за год за счет выстраивание системы работы с оттоком
- + 7% к абонентской базе ФЛ за год за счет продаж силами технических специалистов
03
Проведены мероприятия
- -Подбор персонала
- -Обучение и адаптация кандидатов на позиции Технических специалистов
- -Введение системы мотивации направленной на конечный результат
- -Отработка практик-кейсов по работе с клиентами
- -Описание и внедрение процессов работы компании
- -Проведение аттестации и составление индивидуального плана обучения каждого сотрудника
- -Разработка видеосеминаров для обучения сотрудников заказчика
- -Составление индивидуального плана развития сотрудников
04
Итоговые результаты
- +27% к ежемесячному потоку клиентов за счет продаж силами технических специалистов
- +7% к абонентской базе ФЛ за год за счет продаж силами технических специалистов
- 20% Оптимизация рабочего времени монтажников
- -Работа отделом Технической службы в рамках плановых и нормативных показателей
- -Система подбора и адаптации кандидатов для формирования команды универсальных технических специалистов
- -Система управления качеством сети и нормативными показатели работы технической службы
- -Автоматизированая система адаптации и развития сотрудников
Первая консультация
БЕСПЛАТНО
Получите подробную информацию, о предоставляемуых нами услугах.
Мы подскажем, как правильно организовать
эффективное сотрудничество.
Мы подскажем, как правильно организовать
эффективное сотрудничество.