Кейсы

Кейс номер один

Телекоммуникационная компания,

Одесская обл, Украина
01
Запрос от клиента
  • Введение стандартов обслуживания абонентов ТС
  • Введения технологий наставничества в ТС
  • Обучение технических специалистов прямым продажам
02
При аудите выявлено
  • + 7% к абонентской базе ФЛ за год за счет прямых продаж
  • + 5% к абонентской базе ЮЛ за год за счет прямых продаж
  • + 1,5% к абонентской базе ФЛ за год за счет повышения конверсии в обработке входящего потока
  • + 2% к абонентской базе ФЛ за год за счет выстраивание системы работы с оттоком
  • + 7% к абонентской базе ФЛ за год за счет продаж силами технических специалистов
03
Проведены мероприятия
  • -Подбор персонала
  • -Обучение и адаптация кандидатов на позиции Технических специалистов
  • -Введение системы мотивации направленной на конечный результат
  • -Отработка практик-кейсов по работе с клиентами
  • -Описание и внедрение процессов работы компании
  • -Проведение аттестации и составление индивидуального плана обучения каждого сотрудника
  • -Разработка видеосеминаров для обучения сотрудников заказчика
  • -Составление индивидуального плана развития сотрудников
04
Итоговые результаты
  • +27% к ежемесячному потоку клиентов за счет продаж силами технических специалистов
  • +7% к абонентской базе ФЛ за год за счет продаж силами технических специалистов
  • 20% Оптимизация рабочего времени монтажников
  • -Работа отделом Технической службы в рамках плановых и нормативных показателей
  • -Система подбора и адаптации кандидатов для формирования команды универсальных технических специалистов
  • -Система управления качеством сети и нормативными показатели работы технической службы
  • -Автоматизированая система адаптации и развития сотрудников

Первая консультация
БЕСПЛАТНО

Получите подробную информацию, о предоставляемуых нами услугах.
Мы подскажем, как правильно организовать
эффективное сотрудничество.

Работаем в странах СНГ
и европы

Напишите нам